"Suddenly"

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

"Suddenly" > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — суббота, 18 августа 2018 г.
Взято: Нашла у кого-то в дневнике, довольно забавно. Твой Ангельский Кошмар 21:28:29
Подробнее…Griffindore

Ты шумный.
Ты ходишь в школу, чтобы увидеться с друзьями.
Ты получал выговор больше двух раз.
Обычно тебе есть чем заняться на выходных.
Тебе нравится быть в центре внимания.
Ты довольно хорошо учишься.
Тебя когда-нибудь называли боссом.
Ты немного сорвиголова/любишь адреналин.
Ты спортивный.
Ты один из лучших игроков в своей команде.
Ты сделаешь все для своих близких.
Тебе нравится красный цвет.
Ты никогда не нарушаешь обещания.

Итого: 4


Hufflepuff

У тебя много знакомых, но лучших друзей только несколько.
Ты учишься средне.
Тебя когда-нибудь называли скучным.
Ты не любишь хвастаться своими успехами.
Ты ценишь честность.
Ты будешь упорно трудиться, чтобы достичь того, чего хочешь.
Тебе нравится желтый цвет.
У тебя есть работа.
Ты спортивный.
Ты играешь в команде.
Ты звезд с неба не хватаешь, но и не отброс общества. Где-то посередине.
Тебя легко удивить.
Тебе нравится помогать другим.
Тебе нравится музыка с radio-best.

Итого: 5


Ravenclaw

Ты хорошо учишься.
Ты любишь читать.
Тебя раздражают глупые люди.
Ты креативный и творческий человек.
Тебя когда-нибудь называли всезнайкой.
Ты считаешь, что уровень твоего интеллекта намного выше, чем у окружающих.
Ты ненавидишь ложь.
Окружающие часто просят тебя помочь им с домашним заданием/работой.
Ты увлекаешься искусством: театром, танцами, рисованием и т.д.
У тебя чрезвычайно логичный образ мышления.
Люди, которые плохо тебя знают, считают тебя тихим или застенчивым.
Тебе нравится голубой цвет.
Тебе нравится анализировать.
Ты легко сосредотачиваешь внимание.

Итого: 2


Slytherin

Ты очень конкурентный, любишь соревноваться.
Тебе нравятся изящные вещи.
Ты не признаешь тихую и благополучную жизнь.
Ты над кем-нибудь подшучивал или насмехался на прошлой неделе.
Тебя когда-нибудь называли снобом.
Ты считаешь, что цель оправдывает средства.
Ты не боишься сказать что-то человеку в лицо.
Ты склонен думать, что люди хоть немного, но завидуют тебе/ревнуют тебя.
Ты можешь довести человека до слез всего несколькими словами.
Тебе больше нравятся плохие персонажи в фильмах, книгах и тд.
Ты отличный оратор.
Прежде всего, ты хочешь быть успешным в жизни.
Тебе нравится зеленый цвет.
Ты любишь побеждать.

Итого: 2


ПУФФЕНДУЙ


Источник: http://pidorssela.b­eon.ru/0-8-nashla-u-­kogo-to-v-dnevnike-d­ovol-no-zabavno.zhtm­l
Booking Machine Festival. Milagres Fiori 10:42:24

e il diavolo­ una volta era un angelo


­­ ­­

Есть ли хоть одно событие, которое я жду больше? No. 25 августа, Москва, Коломенское.
Билеты куплены, все дела посланы к черту, мы готовы разъебать.
Прокачайте меня еще сильнее после "Олимпийского".

­­

­­



Категории: Исцеление, Мирон Янович, Приключения блондинки, Разрывая шаблоны, Тысячеликий герой
10:43:42 Milagres Fiori
youtu.be/8rxmvbN8DJ8
Вчера — пятница, 17 августа 2018 г.
вища освіта Tianisiel 14:56:46
Можливо, якщо мене взагалі хтось читає, я справляю враження людини в білому пальто, але я просто не можу мовчати.

Моя група в універі - це пиздець, натуральний пиздець: десять баб, з яких я за весь час навчання бачила лише трьох (заочка). Гаразд, до того, що в мене перепитують майже всю інфу, яку кожній з нас окремо скидують викладачі, я майже звикла. У всіх є методичка із темами рефератів? Треба про всяк випадок спитати в мене, де брати теми. Є запитання на іспит та доступ до інтернету? Треба спитати в мене, де взяти відповіді на ті запитання. Є повний перелік документації для практики? Ну ви зрозуміли.

Але сьогодні просто край.
Пише мені одногрупниця (О - одногрупниця, Я - я). Орфографія та пунктуація мої.

О: - Привіт)) Знаю, що вже тебе дістала, але в мене дуже велике прохання. Можеш скинути мені свою курсову? Просто хочу подивитись, як взагалі все це повинно виглядати, бо сіла зараз її писати, а сама уяви не маю. В інтернеті нічого знайти не можу.

Я: - Як не можеш? Погугли, там є і вимоги, і безліч прикладів.

О: - В тому й справа, що немає нічого!

Я кидаю посилання на сторінку, де і перелік вимог, і саме приклад оформлення: - Ну от, перше ж посилання з пошуку.

О: - Таке я знайшла, але справа в самому сенсі. Хотіла прочитати курсову з літератури, щоб мати хоч якесь уявлення, що там потрібно писати.

Я кидаю сайт із готовими роботами: - Ну от.

О: - Ні, не те. Тут складно.

Четвертий курс, один із найпрестижніших університетів країни. В наступному році отримуємо дипломи.
Панове, то срака! (с)
17 августа Золя КрАсных в сообществе A L W A Y S` 07:46:34
Поздравляем с днем рождения ирландскую актрису Эванну Линч!

Эванна о различиях и сходстве между ней и ее персонажем: «Главное различие между нами – это то, что я гораздо более амбициозна, что делает меня серьезнее. Полумна так свободно плывет по своей жизни, справляясь со всем, что попадается на ее пути. У меня больше жизненных целей, и из-за этого я больше волнуюсь. Думаю, именно из-за этого я и люблю Полумну. Ей не нужны достижения или доказательства чего-либо, чтобы быть удовлетворенной, она очень гармоничный и чудесный человек. Она знает, что волноваться не имеет смысла, и просто плывет по жизни. Мне очень нравится эта идея».
Актриса так объясняет свою любовь к поттериане: «Иногда я нахожусь в стрессе, и мне нужно отдохнуть от разных утомительных вещей. Мир «Гарри Поттера», такой отличный от нашего, чудесный и воображаемый, дает такую возможность нам всем. Но, в то же время, главные герои очень реалистичные, и можно ощутить некое родство с ними».


­­

Категории: День рождения, Эванна Линч
Позавчера — четверг, 16 августа 2018 г.
, lottu в сообществе Удон с дайконом 20:43:59
­­


Категории: Art, Male, Chemistry, Bright colors
1249 Anito7 в сообществе world number seven 19:03:47
­­


Категории: Brave
... Jill.Valentine в сообществе (Мусорка) 06:26:12

Лунная призма,­ дай мне силу!

­­

Категории: Resident Evil Retribution, Ada Wong, Leon Scott Kennedy, Gif
07:49:31 Albert Wesker..
Что у Леона с волосами? :-D­ :-D­ :-D­
08:08:26 Jill.Valentine
Грязные уже
среда, 15 августа 2018 г.
Як же вмістити все, що в мене в... Anyk Rybak 21:21:43
Як же вмістити все, що в мене в думках в один опис?)
Це літо суперкрейзі, робота, тусовки, гулянки, переїзд
Стільки емоцій, нових знайомих і
давніх знайомих в нових епостасіях)
Поглиблення в нумерологію і відповіді на багато питань
ЗТ, ніби в 13му,
але по-іншому кайфовий,
хоч кожен раз нові приколи, а на ГТА була максимум хв 40)
юбк- це взагалі відкриття, місце, в яке дуже закохалась)
і просто набережна та Поділ-
мій найулюбленіший р-н Києва,
де я тепер живу.. ця чаруюча атмосфера..
Сковорода, Самсон, Булгаков і дівчина, що співає щовечора на Контрактовій)
змушую всіх друзів слухати її аж до закриття метро
Це все мене дуже надихає
Ще б собааааачку і на море злітати,
і моє щастя б не мало меж)
21:24:42 Риoнa
По кусочкам?) но Киев прекрасен и волшебен, хотя бывает суров)
Не дивлячись на те, що я вже три дні як приїхала з лісу й навіть... Tianisiel 18:58:25
Не дивлячись на те, що я вже три дні як приїхала з лісу й навіть встигла приїхати до мами в іншу країну, враження від гри все ще дуже сильні.
Це дивовижно, як легко на деякий час припинити бути звичайною міською дівчиною та стати своїм персонажем - чаклункою або жрицею. І навпаки, повернувшись до міста, знову стати просто дівчиною =)
Що я хочу сказати... Цю гру я чекала три роки й нарешті дочекалась, і вона мене не розчарувала. Я все сильніше люблю своє захоплення та людей, з якими граю.
Привіт Tianisiel 
Вела тут колись щоденник, але це було дуже давно й неправда. Вирішила спробувати знов, і робити це українською - чом би й ні?
Дівчина, 22 роки. Філолог, технічна письменниця, в минулому копірайтер. Рольовик. Нікнейм - імя одного з персонажів.

Тож будемо знайомі. Сподіваюсь, мені тут сподобається.

___________________­____

Подробнее…Вела здесь когда-то дневник, но это было давно и неправда. Решила попробовать снова, и делать это на украинском - почему бы и нет?
Девушка, 22 года. Филолог, техпис, в прошлом копирайтер. Ролевик. Никнейм - имя одного из персонажей.
19:07:19 Intentator
Привіт! Ніколи не вміла грати в рольові, в чому сенс і як це відбувається?
19:13:11 Tianisiel
Вітаю) Рольові є різні, відрізняються й способом взаємодії, скажемо так, і тривалістю. Але суть в них одна - пограти у вигаданих персонажів, от як в дитинстві грали у дворі. Щоб пояснити цивілам, що таке рольові ігри, я часто наводжу в приклад комп'ютерні онлайн-РПГ: Lineage там, World or...
еще...
Вітаю) Рольові є різні, відрізняються й способом взаємодії, скажемо так, і тривалістю. Але суть в них одна - пограти у вигаданих персонажів, от як в дитинстві грали у дворі.
Щоб пояснити цивілам, що таке рольові ігри, я часто наводжу в приклад комп'ютерні онлайн-РПГ: Lineage там, World or Warcraft. Майже те саме, тільки в реальному житті з живими людьми та власноруч зробленими костюмами.
wonderful eregrace 10:28:46
— Каждый кхал выбирал себе трёх кровных всадников, которые сражались подле него и оберегали его дорогу. Но я — не кхал. Я не буду выбирать трёх кровных всадников. Я выбираю каждого из вас. Но я потребую от вас большего, чем когда-либо требовал любой кхал! Оседлаете ли вы деревянных коней, чтобы переплыть чёрное солёное море, вместе со мной? Убьёте ли моих врагов в их железных одеждах и разрушите ли их дома? Дадите ли вы мне Семь Королевств — подарок, обещанный мне кхалом Дрого перед Матерью Гор? Со мной ли вы? Теперь и навеки?
­­ ­­

Категории: Citations, TV series, Х
вторник, 14 августа 2018 г.
Fata Morgana. Milagres Fiori 19:40:07

e il diavolo­ una volta era un angelo


­­

Весь мир у твоих ног, но временно: завтра все вернет назад.

Первый рабочий день, а мне уже хочется застрелиться. А еще лучше застрелить, сварить на адском огне всех этих дегенератов, поджарить до хрустящей корочки и сожрать. Ненавижу тупых людей. Больше всего на свете их ненавижу. Сука бесят. Где ты училась, что не можешь после моего ТРЕТЬЕГО исправления наконец прислать файл с верными цифрами? Вытащить свою неразумную голову из анального отверстия и сделать все, как надо? Нет, не в этой жизни. Уже просто вижу, как в тайском офисе сидят одни недоблондинки и умножают в столбик. Все вместе. Или по очереди. Коллективный мозговой штурм. Зато у них цены на 1 злоебучий процент ниже, чем у остальных. Ну ладно, на 3 чертовых процента. Терпи, Маша, терпи. Мы будем работать с этими гениальными людьми и делать вид, что все в порядке. Несмотря на то, что ты рвешь на себе волосы и скоро попадешь в Кащенко после таких грандиозных переговоров. Нет, мы пойдем у лучший ресторан столицы, будем кидать понты и обсуждать самые животрепещущие вопросы: кто где отдыхал, кто на чем ездит, кто с кем спит. И ни слова о бизнесе. А нафига? Зато завтра снов поставим всех на уши в Москве, ведь серьезный клиент хочет хорошо отдохнуть, у нас оплата горит, а эти прелестные существа снова прислали прайс с ошибками. Которые я должна увидеть, исправить и выкатить им верный счет. "Тютелька в тютельку". И только попробуй ошибиться хоть на 5 долларов, менеджеры по продажам удавятся. А клиент оборется. Иногда мне кажется, что моя работа - это нелепейший симбиоз насилия над собственным мозгом и торговли своим прекрасным ебалом. Без одного из этих двух составлящих ты не маркетолог, ты ничто. Если не можешь достать лучшие условия для своих клиентов, для своей фирмы и истерящих телочек из отдела продаж, ты ничто. Если не можешь вовремя собрать мозги в кучу и грамотно поиграть с шестизначными цифрами, ты ничто. Если ты не можешь подойти и завязать непринужденный разговор, при этом проталкивая интересы своей компании, ты ничто. В конце дня я устаю от людей больше, чем самый фанатичный эйчар. Все-таки маркетинг - это жестко. Может, даже хуже, чем прямые продажи. Но да, я бог своего дела, я фанат своего дела. Впарить человеку любую хрень, преподнести как конфетку и заставить желать этого больше всего на свете. А еще моя самооценка..о, эта жуткая разжиревшая тварь, которая безжалостно давит своей массой все сомнения и комплексы. Но именно она который год держит меня в Москве, гонит вперед, упираясь каблуком мне в зад. Примерно так я ее и представляю. Великолепная мразина.

Но fame - fata morgana, деньги портят любого,
Девки, ума палата, халдеи просят как бога.
Я лишь пытаюсь не рехнуться и
В небесный Иерусалим найти обратно пути.


­­



Подкаст Markul feat. Oxxxymiron - Fata Morgana. ( 03:03 / 6.9Mb )

Категории: Внутренняя сила, Московские будни, Приключения блондинки, Бунтующая Анжелика, Мирон Янович
20:09:16 Milagres Fiori
youtu.be/R8j9qmVJ1JA
понедельник, 13 августа 2018 г.
N-CT идa в сообществе dalur 15:57:16

melpomen­e


it's been a while since i've been gone and away
and i watched your eyes reflect me in a terrible way
and the whites of your eyes blackened with a hardened decay

and you talked to me in a broken voice

Подкаст dawn golden – discoloration

Категории: :Electronic, :Ambient, Dawn Golden
16:02:23 идa
in your open mouth silence me in the coursing blood in my eyes dress me in your clothes and swallow me whole
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
... Jill.Valentine в сообществе ~>Game Over<~ 06:33:47

Лунная призма,­ дай мне силу!

­­

Категории: Resident Evil 4, Leon Scott Kennedy
06:59:58 Albert Wesker.. Ожидает модерации
07:02:31 Jill.Valentine
Тут наоборот
воскресенье, 12 августа 2018 г.
lunar surface on a saturday night dressed up in silver and white moon hyemin 

serendip­ity



&

moon hyemin [ мун хемин ] // луна

­­

in the end, there's nothing more, sir, — love and be loved.

­­

orders : http://rdslesordres­.beon.ru/14-879-.zht­ml




"Suddenly" > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
азхахазаха
пройди тесты:
Путь из пропасти.5.
коноха!и наруто!(у меня фантазии на...
читай в дневниках:
Я не та...
Не выдержит и напишет....
Снееег:)))

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх